Жанр
Бытовой
Мезгил
Советское искусство 1922-1991
Материал/техника
Таар, май боек
Түзүү күнү
1968
Өлчөмү
81х81
Номери
4178-1360ж
Скептики сомневаются в окончательной правильности, логичности и необходимости заведенного порядка вещей. В местах общественных они ведут себя свободно и не боятся, что у них украдут сумку. Но они похожи и на романтиков: кеты и удобные, практичные брюки, цветная рубашка навыпуск и свободное поведение. Стиль письма невероятно точно формирует идеальное настроение времени. Несколько иллюстративный и карикатурный, но душевно широкий. Художник добродушно любуется новой модой на поведение и своими персонажами, считая, что подобные чудаки и делают нашу жизнь интересней. Автор видит за скепсисом молодость, а в будущем … неизбежное превращение скептиков и романтиков в убежденных консерваторов с нудной заботой о морали подрастающего поколения.
(1903-1977)
Советский живописец, театральный художник и график, плакатист, педагог, профессор. Академик АХ СССР (1962; член-корреспондент 1954). Народный художник СССР (1970). Лауреат Ленинской премии (1967) и двух Сталинских премий второй степени (1947, 1950). В 1920-1925 годах учился во ВХУТЕМАСе на живописном и полиграфическом факультетах у В. А. Фаворского и С. В. Малютина. С 1923 работал в журналах. По окончании учёбы в 1925 году стал одним из учредителей Общества станковистов. Мастер рекламного киноплаката, в котором использовал элементы станкового искусства. Золотая медаль Всемирной выставки в Париже (1937), Серебряная медаль МК СССР (1958), Золотая медаль АХ (1964).