Genre
Аллегорический
Period
Зарубежное искусство. Франция XVIII век
Material / Technique
Гипс, тон
Date of creation
_ _ _
Size
44х93х4
Number
6557-359-с
Каприз мастера и характерный образец искусства безграничной Власти. Нет драматизма и глубины – они не нужны. Икрой мажут буквально все, о народе даже не помышляют. Эпоха основания принципов мирового глянца. Шаловливые аллегории обозначают времена года: якобы собирают урожай, пьют, едят, играют как в детской, отдыхают как в раю. Схема, при которой власти служат, не прикрываясь революционной фразеологией об искусстве для народа, всегда порождает формально безукоризненные вещи. Это обусловлено богатым и системным вознаграждением. Сейчас размер вознаграждения – результат имитации работы и техничного маркетинга. Поспешные акции актуального искусства ведут к утере вкуса. Авангардных идей нет, нет и формального совершенства, и традиционное искусство осталось возле разбитого корытца: расплачивается за необоснованные претензии своих непослушных детей.
1698-1762
Французский скульптор и архитектор. 29.05.1698, Шомон-ан-Бассиньи - 27.07.1762, Париж. Обучался у своего отца, архитектора и скульптора Жана Батиста Бушардона (1667-1742), затем в Париже (1722) у Г. Кусту Старшего. Во время пребывания в Риме (1723-32) зарисовывал и копировал античные статуи. Сочетал в своём творчестве черты рококо и классицизма, испытал влияние мастеров итальянского барокко (Дж. Л. Бернини, Ф. Борромини, Пьетро да Кортоны). Работал в Шомоне, Париже.